Как заработать на любви к сладкому

Гудковой всегда хотелось открыть собственное кафе, хотя стать поваром и уж тем более кондитером в ее планы не входило. Окончив Московскую академию туризма по специальности «менеджер ресторанного бизнеса», она отправилась набираться опыта в столичные рестораны: работала менеджером, бухгалтером, товароведом — чтобы всему научиться.

Ее друг Павел Костеренко, экономист по образованию, в 2005 году открыл небольшую компанию «Арт кофе», занимавшуюся поставками кофе и чая для столичных кафе. Через три года Гудкова и Костеренко, которым было 25 и 27 лет соответственно, решили, что накопленного опыта достаточно для самостоятельного бизнеса. «Страха не было, — уверяет Гудкова, — даже если бы мы провалились, нам же не по 50 лет, мы делаем то, что хотим».

На собственном опыте

В 2008 году друзья открыли кафе американской кухни Friends Forever на Петровке, вложив накопленные деньги и заняв у родителей. Это стоило им 7 млн рублей (из них 3 млн ушли на аренду помещения площадью 65 кв. м). Договор об аренде был подписан за две недели до того, как цены на недвижимость рухнули, а начало 2009 года запомнилось молодым рестораторам тем, что публика стала экономить на посещении кафе. Первое открытие было самым сложным и дорогим. «Большинство контрагентов плевать хотели на таких деток, как мы, — вспоминает Нина. — Сейчас мы за те же деньги открываем заведения на площади 200 кв. м».

Гудкова с Костеренко даже пошли на хитрость: позиционировали себя как менеджеров заведения — бренд-шеф и бренд-менеджер, уверяя контрагентов, что владельцы — некие американцы. Так было спокойнее и им, и их родителям. Нина действительно стала лицом кафе: к ней приходили постоянные клиенты и просили: «Ниночка, я худею, приготовь бульон без картофеля» или «Нина, я беременна, можно мне десерт без малины?»

Так, «на пирожках», за полгода был отбит бюджет на запуск первого заведения. В следующие два года Павел и Нина открыли еще два Friends Forever — за счет оборотных средств от первого. Но родители Нины, помогшие с первоначальным капиталом, продолжали скептически относиться к их занятию, говоря, что Нина «ставит сковородки, выучившись на экономиста». Успокоились только после того, как бабушка, попробовав десерты, вынесла резюме, что внучкой наконец-то можно гордиться.

Новые формы

В 2010 году Костеренко с Гудковой решили искать новые формы: был открыт пивной Favorite Pub. «Это был очень интересный эксперимент, потому что там кардинально другая кухня, отличающаяся от десертов в Friends Forever», — говорит Костеренко и шутит, что целевую аудиторию из одного кафе в другое было не так-то просто переманить: «Мы говорили мужикам в кафе: идите в паб, пиво пейте».

Следующий новый проект — «американская лаборатория десертов» I Love Cake — дань любви Гудковой к десертам. Она придумывает их невероятное количество. Это та категория блюд, которая никак не привязана к меню, «потому что не могу же я его отпечатывать каждый день», говорит Костеренко. Бизнес рос, но рестораторы по-прежнему предпочитали рассчитывать только на собственные силы и многое делали своими руками. Для любимых десертов Нина придумала стеклянную витрину высотой до потолка, которую сделали самостоятельно из стекла с рефрижератором. «Но рефрижератор через неделю уже не работал, мне пришлось его менять, иначе у Нины все десерты таяли. Я поменял — и все окна запотели», — вспоминает Павел. «Но мы учимся, и это главное», — добавляет Нина.

Сейчас у Костеренко и Гудковой уже семь заведений: кроме лаборатории десертов I Love Cake, пивного Favorite Pub и двух Friends Forever есть еще кафе американской кухни Conversation, завтраки весь день в Breakfast Cafe, а также поставщик кофе и чая для ресторанов Brickstone Trade, служба доставки пиццы Friendly pizza и небольшая пивоварня Brickstone beer, варящая лагер Fuel по лицензии. Их совокупный оборот Forbes оценивает в сумму свыше 300 млн рублей в год. Разработчик брендов и директор консалтингового агентства «Архидея» Самвел Аветисян оценил бизнес Костеренко и Гудковой в $30–32 млн. «Но это не для продажи!» — хором восклицают рестораторы. Просто их бизнес выходит за пределы России: возможностью приобретения франшизы заинтересовалась компания из Дубая.

Франшиза Coffee Cake

Франшиза кофейни «Coffee Cake» — Ваша возможность начать свой прибыльный бизнес, став владельцем кофейни с рентабельностью 25%

Компания LFR Family, успешно развивающая сеть кофеен «Coffee Cake», а так же ряд других проектов, среди которых кафе грузинской кухни «Хачапури тётушки Марико», бургерные «Butcher Burger Bar» и мн. др., предлагает Вам стать партнером и открыть собственную кофейню в составе сети на территории России и стран СНГ по договору франчайзинга.

Мы предлагаем Вам купить франшизу «Coffee Cake», которая включает рабочую концепцию этого бизнеса и право на использование нашего бренда, подробные инструкции по запуску бизнеса, документацию и всестороннюю поддержку наших опытных профессионалов во всех вопросах открытия кофейни, ее управления, рекламы и многое другое.

О сети «Coffee Cake» — идеальное место для встреч современной молодежи

«Coffee Cake» — это уютные кофейни, которые стали идеальным местом для встреч горожан: хороший кофе, вкусная выпечка, выход в интернет, приятная музыка, дружелюбная атмосфера и вежливый персонал.

В меню кофеен «Coffee Cake» большой и востребованный ассортимент:

  • Десерты (более 15 видов: тирамису, чизкейки, профитроль, захер, сметанник, медовик, прага и другие);
  • Кофе традиционного и альтернативного методов заваривания (классический кофе и эксклюзивные кофейные напитки, гляссе, бамбл кофе и другие.);
  • Молочные коктейли;
  • Домашние чаи;
  • Сбитни;
  • Алкогольные и безалкогольные коктейли.

Кофе готовится из специальных кофейных смесей, обжаренных по заказу Северо-западной кофейной компании. Четыре раза в год в меню выходят сезонные новинки.

Кофейни «Coffee Cake» располагаются в оживленных местах города (центральные улицы, торговые и деловые центры, аэропорты). Основные посетители – современная молодежь 16-40 лет со средним доходом – студенты, офисные работники, работники «мобильных» профессий и др.

Здесь можно просто встретиться с друзьями, заскочить в обед — обсудить рабочие вопросы с коллегами или партнерами, можно просто скоротать время между парами или подготовиться к сессии. А можно и просто прийти в одиночестве и послушать хорошую музыку.

Первая кофейня «Coffee Cake» появилась в 2013 году в Нижнем Новгороде и стала логичным дополнением ряда успешных проектов управляющей компании-ресторатора — Love Food Restaurants. Компания управляет также рядом суши-баров и ресторанов американской, итальянской и восточной кухни.

Миссия компании – всегда превосходить ожидания гостей, благодаря отличному сервису и профессионализму сотрудников.

За первые полтора года работы мы открыли 5 кофеен сети в самых популярных местах Нижнего Новгорода – на центральных улицах: Б. Покровская и Рождественская, в крупнейших торговом и бизнес-центрах: World Trade Center и «Фантастика», а также в международном аэропорту «Стригино». Тщательно настроив и отработав все бизнес-процессы, мы начали развивать сеть кофеен «Coffee Cake» в других регионах страны — по франчайзингу.

Мы с удовольствием поможем и Вам открыть кофейню по франшизе «Coffee Cake» в Вашем регионе (включая помощь в поиске места, оформлении помещения, подборе оборудования, обучении персонала и специального программного обеспечения для удаленного управления бизнесом).

Франшиза кофейни «Coffee Cake» предлагает для сотрудничества формат «Street» — просторные кофейни на 45-60 посадочных мест, расположенные на первых этажах зданий на центральных оживленных улицах (100-130 кв.м.), обслуживание за стойкой, столиком, продажа кофе с собой.

Поддержка при открытии кофейни по франшизе «Coffee Cake»

Мы поможем Вам открыть кофейню и настроить ее успешную работу:

  • Наши специалисты окажут консультационную помощь в выборе подходящего помещения и оценят его экономический потенциал;
  • Вы получите консультации по техническим вопросам строительства и оформления помещения, мы разработаем для Вас дизайн-проект;
  • Мы предоставим Вам все технологии работы кофейни, описания всех бизнес-процессов, а также право использования зарегистрированного товарного знака и логотипа «Coffee Cake»;
  • Вы получите рекомендации по выбору оборудования, технологии приготовления блюд, а также принципы раскладки меню;
  • Мы бесплатно обучим Ваш персонал и менеджерский состав стандартам работы сети;
  • Вместе мы разработаем ассортимент кофейни, установим ценовую политику, определим нужные рекламные мероприятия;
  • На открытие Вашей кофейни приедет команда наших специалистов – для запуска и отладки всех рабочих моментов;
  • В процессе работы мы предложим Вам услугу «Тайный покупатель» — для контроля работы кофейни, с предоставлением подробного отчета и рекомендаций по улучшению качества работы;
  • Вы можете рассчитывать на нашу постоянную поддержку в управлении и продвижении Вашей кофейни на протяжении действия договора франчайзинга.

Преимущества открытия кофейни по франшизе «Coffee Cake»

Мы предлагаем Вам полностью проверенную нами бизнес-концепцию, которая имеет следующие преимущества:

  • Спрос на кофейни данного формата на российском рынке растет;
  • Отработанные бизнес-процессы и спланированный бюджет – позволят избежать ошибок и лишних затрат на старте бизнеса;
  • Система обучения и стажировки персонала, проведение тренингов – позволят обеспечить высокое качество продукта и сервиса уже с открытия кофейни и не потерять ни одного клиента;
  • Минимальные затраты на рекламную и маркетинговую деятельность, активное продвижение в интернете (сайт, продвижение в социальных сетях работают эффективно и каждый день привлекают новых посетителей);
  • Не нужно платить вступительный взнос;
  • Прозрачная система работы;
  • Наличие ERP-системы управления, лояльности клиентов, безопасности, а также предоставляется программа удаленного контроля работы кофейни;
  • Эксклюзив на территорию (на Вашей территории не появятся другие партнеры);
  • Готовый сайт (не придется тратиться на его разработку);
  • Быстрая окупаемость вложений.

Отзывы действующих франчайзинг-партнёров о франшизе «Coffee Cake»:

«После открытия собственного гольф клуба, встал вопрос об организации зоны отдыха. Рассмотрев несколько вариантов, я решил открыть кофейню по франшизе «Coffee Cake», понравился ее формат и настроение.

Быстрый старт бизнеса – это одно из важнейших преимуществ франшизы «Coffee Cake».

Мы знакомим наш город с настоящей культурой кофе и получаем удовольствие от нашей деятельности». — Владислав Калиничев, франчайзи из города Омск (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

«Я приехала на переговоры с франчайзером в кофейню «Coffee Cake», познакомилась с молодыми креативными и серьезными сотрудниками. Меня впечатлил их профессионализм в работе.

И я решила, либо франшиза «Coffee Cake», либо ничего!

Я ничего не боялась, и все вышло хорошо благодаря поддержке сотрудников «Coffee Cake».

Уже планирую открытие второй кофейни». — Ася Каспарьянц, франчайзи из города Самара (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

«Мы выбирали из 3-4 франшиз, но больше всего нам понравилась концепция кофейни «Coffee Cake».

Франшиза «Coffee Cake» помогла в обучении персонала, предложила готовые интерьерные решения и проработанное меню.

К тому же они не навязывают поставщиков.

В этом бизнесе радует все: и само управление кофейней, и доход, который она приносит». — Тертыченко Юлия, франчайзи из города Якутск (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

Что нужно для открытия кофейни по франшизе «Coffee Cake»:

  • Стартовый капитал;
  • Готовность следовать стандартам работы сети «Coffee Cake».

Вы хотели бы и имеете возможность открыть свою кофейню по франшизе «Coffee Cake»? Тогда отправьте свои контакты руководителю направления франчайзинг «Coffee Cake» Борису Тагунову через форму для связи ниже. Он свяжется с Вами и проконсультирует Вас по возможностям партнерства по франшизе.

Запросите подробную информацию у сотрудника сети «Coffee Cake» через форму для связи ниже.

Coffee cake франшиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *