Золотая Лихорадка

О франчайзере

«Золотая Лихорадка» — продолжение легендарной франшизы

Франшиза «Золотая Лихорадка» — творение Станислава Рублёва, создателя легендарной франшизы «Форт Боярд».

Дочитай до конца — и узнаешь, почему «Золотая Лихорадка» обещает стать ещё более успешной франшизой.

Почему «Золотая Лихорадка» обречена на успех

  • Когда был только запущен «Форт Боярд», за первые 15 дней проект заработал 2,5 млн рублей. Спустя некоторое время люди сами стали просить открыть «Форт Боярд» у себя в городе. Таким образом, без активной рекламной кампании за 3 года проект открылся в 75 городах и продолжает активно расширяться.
  • Причина такого успеха — эмоции, радость и любовь, которые проект даёт клиентам, франчайзи и нам самим. Все, кто соприкасается с «Форт Боярдом», становятся счастливее, так как мы воссоздаем в жизнь мечту. Все испытания и задания, реквизит и сама площадка настолько засасывают участников, что в конечном итоге в нас влюбляются наши клиенты и рассказывают о нас своим друзьям и близким.
  • Наша команда решила запустить новую квест-игру «Золотая Лихорадка» по поиску золота. Механика игры ещё больше вовлекает людей. А сам квест стал намного захватывающей и интересней. И стоило нам сделать о нём анонс, как за 1,5 месяца, без рекламы и активного привлечения партнёров, к нам присоединилось 15 франчайзи. В 30 городах уже открыли свои точки наши франчайзи, и еще в 10 городах полным ходом идёт подготовка к запуску.

Концепция франчайзингового предприятия

Клиенты будут всегда

  • Как и в случае с «Форт Боярдом», квест-игра «Золота Лихорадка» не ограничена возрастными категориями. В неё могут и хотят играть дети, подростки, взрослые и порой пожилые люди. И не важно, когда и под каким поводом. Бизнес не имеет сезонности, площадку легко транспортировать, разбирать и собирать. Так что и зимой, и летом, и на дни рождения, юбилеи и корпоративы приходят играть.
  • В каждом городе находятся сотни людей, которые с радостью готовы окунуться в ощущение беззаботного детства, ощутить неудержимый азарт и драйв. Даже в самых маленьких городах. Франшиза «Форт Боярд» в Южно-Сахалинске регулярно показывает месячную прибыль в 400 тысяч рублей.
  • А насчет системы привлечения клиентов можете не волноваться. Каждому нашему франчайзи мы даём настроенную и отточенную на 90 городах России систему привлечения клиентов со всеми каналами трафика.

Безотказная бизнес-модель, которая генерирует деньги

  • Для покупки и открытия франшизы игровой квест-площадки «Золотая Лихорадка» потребуется 3,5 млн рублей: 2,9 млн — стоимость франшизы, 600 тысяч — инвестиции на открытие.
  • Месячная прибыль, которую в среднем показывают все наши франчайзи, — 350-700 тысяч рублей в месяц. В самом негативном сценарии — 200-350 тысяч в месяц. Соответственно, ваши инвестиции окупятся максимум за год, а как правило — за 3-8 месяцев.
  • Один факт скажет о том, что наша бизнес-модель действительно безотказна и железна. Ни один из 105 франчайзи не закрылся и вышел на прибыль в первый же месяц. Половина из наших франчайзи открылись на кредитные или взятые в долг деньги и тоже не пожалели. Потому что ежемесячная прибыль легко перекрывает платежи по кредитам и ещё оставляет прибыль франчайзи.

Хорошая новость

  • Единственный минус во франшизе «Форт Боярд» — недоступность многих городов. Вам придётся либо далеко переезжать, либо смириться с тем, что не попадёте в дружную и любящую семью франчайзи. Потому что у нас есть правило. Один город — один франчайзи.
  • Но в случае с «Золотой Лихорадкой» этого недостатка ещё нет. Предзаказ и бронирование городов на франшизу были запущены 2,5 месяца назад. Но уже 40 городов успели занять. Поэтому если хочешь влиться в проект, который приносит радость и пользу людям, через который ты сам каждый день будешь заряжаться энергией и зарабатывать сотни тысяч рублей — ты знаешь, что делать.
  • Каждый день раздумий может стоить тебе упущенного города. Оставляй заявку, делай предзаказ на определённый город и открывай с нами новую жизнь 😉

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных городов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 300 000 человек.

Преимущества франшизы

  • Быстрый старт проекта.
  • Быстрый период окупаемости инвестиций: от 4 до 12 месяцев.
  • Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика.
  • Конкурентоспособный формат бизнеса, который мало зависит от кризисных явлений экономики и сезонности.
  • Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для открытия бара.
  • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации.
  • Консультации и быстрая помощь по любому вопросу в чате «семьи».

Обучение и поддержка

Что получает партнер, работая с нами:

  • Право использования товарного знака.
  • Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста.
  • Совместную оценку потенциального места.
  • Финансовый расчет окупаемости бизнеса.
  • Пошаговый план запуска.
  • Все необходимое оборудование.
  • Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров.
  • Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников.
  • Регламенты проведения игр.
  • Обучение персонала.
  • Онлайн контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM-система).
  • Постоянную поддержку технического специалиста по программному обеспечению.
  • Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса.
  • Поддержку профессиональной команды маркетологов. Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени.
  • Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке.
  • Передачу знаний, практических инструкций по раскрутке. Скрипты продаж.
  • Размещение информации о заведении на сайте франчайзера.
  • Поддержку на этапе всего открытия.
  • Персонального менеджера.
  • Консультацию в течение всего срока действия договора.

Требования

От 400 кв.м., с подачей воды.

Франшиза квеста «Золотая лихорадка»

Мы строим открытые и закрытые площадки для квестов, проводим на них игры и праздники. Сами производим оборудование и декорации. К нам обращаются, когда нужно организовать веселый оригинальный праздник — день рождения, корпоратив, Новый год, выпускной, мальчишник или корпоратив.

Устраиваем квесты по мотивам известных шоу и фильмов. Помимо «Золотой лихорадки», в сеть входят «Форт Боярд» и «Джуманджи». Проводим игры для детей, подростков, взрослых, команд смешанного возраста. Количество участников — от 6 до 300. Игроки разгадывают загадки, выполняют задания, проходят веревочные трассы. Продолжительность квеста — 2,5 часа.

Украшаем площадку воздушными шарами и авторским реквизитом, организуем праздничный фуршет или барбекю, фото- и видеосъемку, дискотеку, приглашаем аниматоров для детей.

Открыли компанию в 2015 году, в 2017 запустили франчайзинг «Форт Боярд», франшизу квестов «Золотая лихорадка» продаем с 2018 года. За три года открыли две собственные и 50 франчайзинговых точек в 120 городах России. Все партнеры вышли в прибыль уже на первый месяц работы. Более половины франчайзи затем открыли дополнительные точки в других городах. Ни один филиал не закрылся из-за убытков.

Описание франшизы

Предлагаем купить франшизу «Золотая лихорадка» и открыть игровую площадку для квест-шоу.

Паушальный взнос — 2,8 млн рублей. В рамках франчайзингового пакета вы получаете реквизит, оборудование, готовые сценарии, скрипты продаж, фото и видео игр для использования в промоматериалах, ПО для управления бизнесом, сайт, инструкции по организации бизнеса, подбору персонала, запуску рекламы.
Дополнительные расходы на запуск площадки — 600 тысяч рублей. Общие инвестиции с учетом стоимости франшизы — 3,4 миллионов рублей. Вложения полностью окупаются за один год при негативном сценарии и за три месяца — при позитивном.

Средний чек на детский праздник — 15 000 ₽, на корпоратив — 50 000 ₽. В месяц одна точка проводит в среднем 35 дней рождений и 5 корпоративов. Выручка от них составляет 950 000 ₽, а прибыль — 500 000 ₽. Средняя ежемесячная прибыль по отчетам франчайзи из разных городов — 300–800 000 ₽.

Обучение и поддержка

Обучаем франчайзи и его сотрудников по видеоурокам, предоставляем инструкции. Помогаем выбрать место для площадки, объясняем систему привлечения клиентов.

Прикрепляем к каждому франчайзи куратора из действующих партнеров. Добавляем франчайзи в чат партнеров, где можно проконсультироваться по текущим вопросам.

Предоставляем техподдержку ПО, составляем план маркетингового продвижения, настраиваем лидогенерацию на сайт.

При необходимости помогаем найти инвестора.

Требования к франчайзи

Собственные или заемные средства для инвестиций. Каждый партнер проходит собеседование с владельцем компании.

Требования к помещению

Площадка от 300 кв. м, открытая и/или закрытая. Подача воды.

Развитие сети

  • Собственные точки
  • Франчайзинговые точки

Франшиза золотая лихорадка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *