Содержание
Золотая Лихорадка
О франчайзере
«Золотая Лихорадка» — продолжение легендарной франшизы
Франшиза «Золотая Лихорадка» — творение Станислава Рублёва, создателя легендарной франшизы «Форт Боярд».
Дочитай до конца — и узнаешь, почему «Золотая Лихорадка» обещает стать ещё более успешной франшизой.
Почему «Золотая Лихорадка» обречена на успех
- Когда был только запущен «Форт Боярд», за первые 15 дней проект заработал 2,5 млн рублей. Спустя некоторое время люди сами стали просить открыть «Форт Боярд» у себя в городе. Таким образом, без активной рекламной кампании за 3 года проект открылся в 75 городах и продолжает активно расширяться.
- Причина такого успеха — эмоции, радость и любовь, которые проект даёт клиентам, франчайзи и нам самим. Все, кто соприкасается с «Форт Боярдом», становятся счастливее, так как мы воссоздаем в жизнь мечту. Все испытания и задания, реквизит и сама площадка настолько засасывают участников, что в конечном итоге в нас влюбляются наши клиенты и рассказывают о нас своим друзьям и близким.
- Наша команда решила запустить новую квест-игру «Золотая Лихорадка» по поиску золота. Механика игры ещё больше вовлекает людей. А сам квест стал намного захватывающей и интересней. И стоило нам сделать о нём анонс, как за 1,5 месяца, без рекламы и активного привлечения партнёров, к нам присоединилось 15 франчайзи. В 30 городах уже открыли свои точки наши франчайзи, и еще в 10 городах полным ходом идёт подготовка к запуску.
Концепция франчайзингового предприятия
Клиенты будут всегда
- Как и в случае с «Форт Боярдом», квест-игра «Золота Лихорадка» не ограничена возрастными категориями. В неё могут и хотят играть дети, подростки, взрослые и порой пожилые люди. И не важно, когда и под каким поводом. Бизнес не имеет сезонности, площадку легко транспортировать, разбирать и собирать. Так что и зимой, и летом, и на дни рождения, юбилеи и корпоративы приходят играть.
- В каждом городе находятся сотни людей, которые с радостью готовы окунуться в ощущение беззаботного детства, ощутить неудержимый азарт и драйв. Даже в самых маленьких городах. Франшиза «Форт Боярд» в Южно-Сахалинске регулярно показывает месячную прибыль в 400 тысяч рублей.
- А насчет системы привлечения клиентов можете не волноваться. Каждому нашему франчайзи мы даём настроенную и отточенную на 90 городах России систему привлечения клиентов со всеми каналами трафика.
Безотказная бизнес-модель, которая генерирует деньги
- Для покупки и открытия франшизы игровой квест-площадки «Золотая Лихорадка» потребуется 3,5 млн рублей: 2,9 млн — стоимость франшизы, 600 тысяч — инвестиции на открытие.
- Месячная прибыль, которую в среднем показывают все наши франчайзи, — 350-700 тысяч рублей в месяц. В самом негативном сценарии — 200-350 тысяч в месяц. Соответственно, ваши инвестиции окупятся максимум за год, а как правило — за 3-8 месяцев.
- Один факт скажет о том, что наша бизнес-модель действительно безотказна и железна. Ни один из 105 франчайзи не закрылся и вышел на прибыль в первый же месяц. Половина из наших франчайзи открылись на кредитные или взятые в долг деньги и тоже не пожалели. Потому что ежемесячная прибыль легко перекрывает платежи по кредитам и ещё оставляет прибыль франчайзи.
Хорошая новость
- Единственный минус во франшизе «Форт Боярд» — недоступность многих городов. Вам придётся либо далеко переезжать, либо смириться с тем, что не попадёте в дружную и любящую семью франчайзи. Потому что у нас есть правило. Один город — один франчайзи.
- Но в случае с «Золотой Лихорадкой» этого недостатка ещё нет. Предзаказ и бронирование городов на франшизу были запущены 2,5 месяца назад. Но уже 40 городов успели занять. Поэтому если хочешь влиться в проект, который приносит радость и пользу людям, через который ты сам каждый день будешь заряжаться энергией и зарабатывать сотни тысяч рублей — ты знаешь, что делать.
- Каждый день раздумий может стоить тебе упущенного города. Оставляй заявку, делай предзаказ на определённый город и открывай с нами новую жизнь 😉
Приоритетные регионы
В качестве приоритетных городов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 300 000 человек.
Преимущества франшизы
- Быстрый старт проекта.
- Быстрый период окупаемости инвестиций: от 4 до 12 месяцев.
- Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика.
- Конкурентоспособный формат бизнеса, который мало зависит от кризисных явлений экономики и сезонности.
- Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для открытия бара.
- Консультации по вопросам оформления разрешительной документации.
- Консультации и быстрая помощь по любому вопросу в чате «семьи».
Обучение и поддержка
Что получает партнер, работая с нами:
- Право использования товарного знака.
- Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста.
- Совместную оценку потенциального места.
- Финансовый расчет окупаемости бизнеса.
- Пошаговый план запуска.
- Все необходимое оборудование.
- Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров.
- Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников.
- Регламенты проведения игр.
- Обучение персонала.
- Онлайн контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM-система).
- Постоянную поддержку технического специалиста по программному обеспечению.
- Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса.
- Поддержку профессиональной команды маркетологов. Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени.
- Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке.
- Передачу знаний, практических инструкций по раскрутке. Скрипты продаж.
- Размещение информации о заведении на сайте франчайзера.
- Поддержку на этапе всего открытия.
- Персонального менеджера.
- Консультацию в течение всего срока действия договора.
Требования
От 400 кв.м., с подачей воды.
Франшиза квеста «Золотая лихорадка»
Мы строим открытые и закрытые площадки для квестов, проводим на них игры и праздники. Сами производим оборудование и декорации. К нам обращаются, когда нужно организовать веселый оригинальный праздник — день рождения, корпоратив, Новый год, выпускной, мальчишник или корпоратив.
Устраиваем квесты по мотивам известных шоу и фильмов. Помимо «Золотой лихорадки», в сеть входят «Форт Боярд» и «Джуманджи». Проводим игры для детей, подростков, взрослых, команд смешанного возраста. Количество участников — от 6 до 300. Игроки разгадывают загадки, выполняют задания, проходят веревочные трассы. Продолжительность квеста — 2,5 часа.
Украшаем площадку воздушными шарами и авторским реквизитом, организуем праздничный фуршет или барбекю, фото- и видеосъемку, дискотеку, приглашаем аниматоров для детей.
Открыли компанию в 2015 году, в 2017 запустили франчайзинг «Форт Боярд», франшизу квестов «Золотая лихорадка» продаем с 2018 года. За три года открыли две собственные и 50 франчайзинговых точек в 120 городах России. Все партнеры вышли в прибыль уже на первый месяц работы. Более половины франчайзи затем открыли дополнительные точки в других городах. Ни один филиал не закрылся из-за убытков.
Описание франшизы
Предлагаем купить франшизу «Золотая лихорадка» и открыть игровую площадку для квест-шоу.
Паушальный взнос — 2,8 млн рублей. В рамках франчайзингового пакета вы получаете реквизит, оборудование, готовые сценарии, скрипты продаж, фото и видео игр для использования в промоматериалах, ПО для управления бизнесом, сайт, инструкции по организации бизнеса, подбору персонала, запуску рекламы.
Дополнительные расходы на запуск площадки — 600 тысяч рублей. Общие инвестиции с учетом стоимости франшизы — 3,4 миллионов рублей. Вложения полностью окупаются за один год при негативном сценарии и за три месяца — при позитивном.
Средний чек на детский праздник — 15 000 ₽, на корпоратив — 50 000 ₽. В месяц одна точка проводит в среднем 35 дней рождений и 5 корпоративов. Выручка от них составляет 950 000 ₽, а прибыль — 500 000 ₽. Средняя ежемесячная прибыль по отчетам франчайзи из разных городов — 300–800 000 ₽.
Обучение и поддержка
Обучаем франчайзи и его сотрудников по видеоурокам, предоставляем инструкции. Помогаем выбрать место для площадки, объясняем систему привлечения клиентов.
Прикрепляем к каждому франчайзи куратора из действующих партнеров. Добавляем франчайзи в чат партнеров, где можно проконсультироваться по текущим вопросам.
Предоставляем техподдержку ПО, составляем план маркетингового продвижения, настраиваем лидогенерацию на сайт.
При необходимости помогаем найти инвестора.
Требования к франчайзи
Собственные или заемные средства для инвестиций. Каждый партнер проходит собеседование с владельцем компании.
Требования к помещению
Площадка от 300 кв. м, открытая и/или закрытая. Подача воды.
Развитие сети
- Собственные точки
- Франчайзинговые точки