Бизнес тренер Дмитрий Норка

Один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России. Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B («бизнес для бизнеса») и B2C («бизнес для пользователя»).

Главный редактор Журнала «Личные продажи».

Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».

Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.

Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога» , “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”.

Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал».

Со своими программами объездил более 40 городов. На семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 500 компаний, таких как: АвтоВаз, Газпром Нефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и. тд. посмотреть список клиентов.

Бизнес тренер Дмитрий Норка — продавец. Продавец, а не психолог — консультант или маркетолог — теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели — только из Российской современной практики.

Корпоративные тренинги проходят настройку под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт, что является обязательным свойством любого тренинга продаж и чего не могут дать 80% компаний, предлагающих тренинг продаж на рынке услуг по причине недостатка опыта и компетентности.

В тренингах широко используются личные разработки. А также опыт ведущих Российских и зарубежных авторов. Но самое главное, это то, что автор этих программ имеет огромный личный практический опыт продаж. Каждый блок тренинга, или семинара апробируется на работоспособность в условиях реальных продаж и переговоров.

Благодаря авторским разработкам, большому количеству деловых игр и ситуационных задач, тренинги мотивируют участников после обучения использовать полученные навыки непосредственно в своей работе.

Отзывы о книгеЭкспертные продажиНовые методы убеждения покупателей

  • Книги по саморазвитию

    • Книги по личной эффективности

    • Книги по психологии

    • Книги по развитию креативности

    • Книги по писательскому и сценарному мастерству

    • Книги по повышению уверенности в себе

    • Книги о тайм-менеджменте

    • Книги о лидерстве

  • Нон-фикшн, художественная литература

    • Научно-популярные книги

    • Художественные книги

    • Публицистика

    • Биографии и мемуары

    • Книги о путешествиях

    • Книги про религию

    • Книги о моде и стиле

  • Бизнес-книги

    • Книги для руководителя

    • Книги по управлению персоналом

    • Книги по управлению проектами

    • Книги об историях успеха

    • Книги о стартапах

    • Бизнес-романы

    • Книги по бережливому производству

    • Книги по корпоративному управлению

    • Книги по праву

    • Книги по антикризисному управлению

    • Социальное предпринимательство

  • Книги по финансам

    • Книги по трейдингу

    • Книги по финансовому менеджменту

    • Книги по личным финансам

    • Книги по банковскому делу

    • Книги о слиянии и поглощении бизнеса

  • Для детей и родителей

    • Детские книги

    • Книги для родителей

  • Маркетинг, продажи

    • Книги по маркетингу

    • Книги для менеджеров по продажам

    • Книги по клиентоориентированности

  • Экономика и политика

    • Книги о политике

    • Книги по экономике

  • Книги о здоровье

    • Книги о правильном питании

    • Книги по йоге

  • Книги по переговорам

    • Книги по деловому общению

    • Книги по ораторскому искусству

  • Подарочные издания

    • Книги в коже

    • Книги в подарок

  • Тематические подборки

    • Бестселлеры для родителей

    • Для тех, кто рисует

    • Искусство продавать искусство

    • Истории от первого лица

    • Книги для тех, кто пишет книги

    • Книги о сексе

    • Книги о счастье

    • Критическое мышление

    • Новинки для предпринимателя

    • Про любовь

    • Развитие бизнеса в сети

    • Руководства для сложных ситуаций

    • Тело в форме

    • Книги Айн Рэнд

    • Раскраски для взрослых

    • Про кино и для киношников

    • Такой близкий космос

Дмитрий Норка — Скажи мне «ДА». Преодоление возражений в продажах

12 3 4 5 6 7

Дмитрий Норка

Скажи мне «Да»

Преодоление возражений в продажах

Об авторе

Норка Дмитрий Иванович – один из самых востребованных и популярных бизнес-тренеров России. Эксперт в области практики продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в сфере организации продаж B2B и B2C. Главный редактор журнала «Личные продажи». Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж». Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. Автор книг «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога»». Периодически публикуется в изданиях: «Секрет фирмы», «Управление продажами», «Рекламодатель: Теория и Практика», «Журнал руководителя», «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал».

В год проводит более 100 открытых и корпоративных тренингов. Со своими программами объездил более 40 городов. Ежегодно на его открытых семинарах и тренингах обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов – более 150 компаний, таких как «АвтоВаз», «Уаз», «Очаково», «Талосто», «Яр Пиво», корпорация «Парус», «Формоза», «Микоян», газеты «Комсомольская правда» и «Московский комсомолец» и другие.

Что говорят практики продаж о книге «Скажи мне ДА»

Хочется, очень хочется, чтобы в нашей стране было как можно больше профессионалов. Часто люди заблуждаются, думая, что они умеют работать в продажах. Тот факт, что когда-то, кто-то, кому-то и что-то продал, еще ни о чем не говорит. Данная книга не дает уникального рецепта того, как продавать, но рассматривает подходы к эффективным решениям через призму ситуаций, встречающихся в повседневной жизни. Книга является простой для восприятия, автор подает информацию структурированно и тем самым облегчает запоминание ключевых моментов. Особенно ценным является то, что автор вовлекает нас в получение знаний через практический личный опыт. Должен сказать, что, прочитав книгу, полностью овладеть мастерством продавца вряд ли удастся, так как суть мастерства – это не только знания, но и постоянная работа над собой, постоянный тренинг. Будет ли читатель тренировать себя сам или воспользуется услугами профессионалов – это его выбор. Книгу же можно использовать как методичку или настольную памятку.

Мельников Александр, коммерческий директор компании «ЕВРОПЛАСТ».

Мне приходится читать много литературы о техниках продаж и посещать соответствующие тренинги. Тема вечная и всегда актуальная. Неинтересно тратить время на прописные истины, особенно переведенные с английского и мало адаптированные к российской действительности и нашему менталитету. Это было интересно на заре перестройки. Сейчас нужна информация о продажах на продвинутом уровне и для нашего конкретного рынка, нашего покупателя. В этом я увидел ценность книги Дмитрия Норки. Он практик-консультант. Его советы не из учебников, все, о чем он пишет, внедрялось на практике. Полезная книга. Читайте внимательно.

Сковородников Олег, генеральный директор компании «VIPRO». В продажах с 1995 г.

Данная книга наполнена жизненным опытом, действенными методами общения, преодоления возражений и, как следствие, дает ключ к эффективным продажам.

Особенность подхода автора, на мой взгляд, заключается в том, что предлагаемые приемы не требуют чрезмерных усилий и натаскивания. По сути предлагается быть естественным в процессе продаж, но следовать определенному алгоритму общения, который приведет в желанной цели. Начните с малого! Прочитайте книгу, и вам откроются одновременно очевидные и удивительные вещи.

Прохоров Павел, коммерческий директор ООО «Италгаз Групп». В продажах с 1996 г.

Эта книга – авторское изложение набора практических коммуникативных методик по работе с клиентом. Текст читается очень легко, и чувствуется, что автор знаком с материалом на практике. Начинающий менеджер по работе с клиентами получит основные базовые знания, а опытный вдохновится на пересмотр и применение имеющихся.

Молоканов Михаил, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров». В продажах с… г.

В книге простым понятным языком описана суть процессов, происходящих между контрагентами, мне, как начальнику отдела, стало проще работать после прочтения этой книги моими менеджерами: стало меньше вопросов от них, многие решения принимаются быстрее, и, как правило, они – верные. У менеджеров сформирован базовый блок вопросов и ответов и они не тратят время на поиск выхода из сложных ситуаций в ходе своей работы с клиентами. Можно с чем-то не соглашаться, сомневаться в этой книге, однако описанные в ней схемы работают, они будут полезными не только коммерсантам, но и пригодятся в «гражданской» жизни, ведь часто приходится кого-то переубеждать и отстаивать свое видение вопросов, а как приятно, когда в конце диалога собеседник говорит вам: «Да, будь по-вашему».

Бездняков Антон, начальник отдела развития ООО «ТД Меркурий-Металл-Групп». В продажах с 1996 г.

Вы хотите знать, как превратить ремесло продаж в искусство? Тогда книга Дмитрия Норки «Скажи мне ДА» для вас – талантливые менеджеры, стремящиеся к успешной карьере! Вы узнаете, как отыскать наилучший способ превратить потенциальных клиентов в ваших клиентов, как научиться грамотно работать с возражениями и сопротивлением, какие методы использовать для достижения успешных продаж. Не перестаю восхищаться автором! Он прекрасно умеет расцветить сухую теорию красками удачных практических примеров и донести нужные мысли до читателей с помощью легкого, живого разговорного языка. Дмитрий Норка делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы и тем, кто только начинает свою деятельность в качестве менеджера, и тем, кто уже имеет профессиональный опыт работы. Ясные и четкие формулировки вопросов, подкрепленные реальными примерами из богатой практики, анализ удачных и неудачных путей решения возникающих при продаже проблем – все это, безусловно, заслуживает того, чтобы признать книгу настоящим практическим руководством, которое поможет любому руководителю сэкономить свое драгоценное время, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Как сделать так, чтобы возражений не было?», «Что делать с возражениями?» и т. д. и т. п. Теперь у подчиненных будут ответы на все текущие и будущие вопросы.

Ляхова Ирина, генеральный директор «Регионального центра развития бизнеса». В продажах с 1994 г.

Данная книга наполнена жизненным опытом, действенными методами общения, преодоления возражений и, как следствие, дает ключ к эффективным продажам.

Особенность подхода автора, на мой взгляд, заключается в том, что предлагаемые приемы не требуют чрезмерных усилий и натаскивания. По сути предлагается быть естественным в процессе продаж, но следовать определенному алгоритму общения, который приведет в желанной цели. Начните с малого! Прочитайте книгу, и вам откроются одновременно очевидные и удивительные вещи.

Прохоров Павел, коммерческий директор ООО «Италгаз Групп». В продажах с 1996 г.

Книга выделяется из общего ряда инструкций по продажам. Во-первых, живым языком автора, а во-вторых, практичностью. Дается только минимально необходимая теоретическая база, а дальше – исключительно практика. Причем реальная практика, а не калька с западных книг и теорий, которые очень плохо работают в России. Проработав уже около 10 лет в продажах, я все равно почерпнул для себя в книге что-то новое, более систематизированное и просто полезное. После прочтения настойчиво порекомендовал прочитать всем своим «продажникам». Она того стоит!!!

Винников Станислав, директор ООО «Группа Компаний «Абак-2000″».

Если вам в руки попала книга Дмитрия Норки, не поленитесь, прочитайте ее. Несмотря на то что прямой адресат этот книги тот, кому приходится что-то продавать, книга может быть полезна самому широкому кругу читателей, так как в ней простым и понятным языком освещены вопросы, ответы на которые будут интересны всем.

Если ваша деятельность напрямую связана с продажами, тем более прочитайте ее.

Что могут найти в книге специалисты по продажам разных уровней?

Если вы уже занимаетесь продажами, книга подскажет пути разрешения тех проблем, которые у вас возникли или могут возникнуть, так как особое внимание автор уделяет необходимости профилактики конфликтных ситуаций. Основываясь на своем богатом жизненном опыте, автор особенно подробно останавливается на необходимости развития тех навыков, которые считает наименее проработанными у наших специалистов по продажам, – таких как умение слушать и работа с возражениями.

Бизнес тренер норка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *