Роуд-шоу

Смотреть что такое «Роуд-шоу» в других словарях:

  • роуд-шоу — нескл. ср. Передвижная экспозиция образцов новых товаров какой либо фирмы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • роуд-шоу — р оуд ш оу, нескл., ср … Русский орфографический словарь

  • Дорожное шоу — (англ. Road Show трансл. Роуд шоу) элемент практической подготовки компании эмитента при выпуске её ценных бумаг (облигации, акции, и т. д.) в том числе при первичном публичном размещении (IPO). Это серия встреч с… … Википедия

  • Хаос и творчество на Эбби-Роуд — Chaos and Creation at Abbey Road Жанр музыкальный Режиссёр Саймон Хилтон … Википедия

  • Фламинго-роуд — Flamingo Road … Википедия

  • IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… … Энциклопедия инвестора

  • МегаФон — У этого термина существуют и другие значения, см. Мегафон (значения). Координаты: 55°44′42.44″ с. ш. 37°37′20.86″ в. д. / 55.745122° с. ш. 37.622461° в. д. … Википедия

  • SearchInform — SearchInform … Википедия

  • Колодюк, Андрей Викторович — Колодюк Андрей Викторович Колодюк Андрій Вікторович Колодюк Андрей Викторович Род деятельности: Венчурный предприниматель, инвестор, общественный деятель Дата рождения … Википедия

  • Ренессанс капитал — (Renaissance Capital) Содержание Содержание Определение Собственники и руководство Деятельность О Ценности фирмы «» Правление Ренессанс капитал Продукты и услуги Группа акциями Управление структурных продуктов на Управление по с Группа… … Энциклопедия инвестора

Road Show

Road show (Роуд шоу) – турне, которое топ-менеджмент компании проводит перед выпуском ценных бумаг. Применимо как к IPO, так и к повторной эмиссии. Роад шоу проходит в формате смотрин – руководители встречаются с ведущими инвесторами и аналитиками. Они презентуют результаты деятельности компании, ее положение на рынке, отношения с конкурентами, поставщиками, клиентами и т.д.

Однако этого зачастую бывает недостаточно. Будущих вкладчиков интересуют дальнейшие перспективы и показатели. Также по ходу встречи могут возникнуть дополнительные вопросы. Отсюда вытекает необходимость серьезной подготовки со стороны руководства. Ведь от проведения Road show (Роуд шоу) напрямую зависит успех IPO (Initial Public Offering). В ходе Роад Шоу заполняют книгу заявок. Ее ведет так называемый Book Runner – менеджер, который фиксирует предложения от инвесторов о покупке ценных бумаг.

Road Show проходит по схеме deal или non-deal. Deal – это классический вариант, при котором целью проведения является привлечение инвестиций. Non-deal – преследует те же цели, что и PR-компания – ознакомление, повышение узнаваемости бренда, вброс информации о компании, подогревание интереса к ее продуктам.

Все это происходит на территории потенциальных инвесторов. Место проведения – крупнейшие города развитых стран мира. Время – от 2-х до 3-х недель. Этого достаточно для, того чтобы объехать и познакомиться с потенциальными вкладчиками и сформировать представления о спросе на акции.

Если вдруг вы соберетесь проводить Road Show, вам необходимо:

  1. Поставить цель Road Show
  2. Сформировать список интересующих вас инвесторов
  3. Подготовиться к презентации
  4. Наладить каналы обратной связи

Пример Road Show

Одному из громких IPO этого года предшествовало девятидневное road show. Топ-менеджеры Facebook посетили Нью-Йорк, Бостон, Сан-Франциско, Чикаго, Балтимор и, конечно, Силиконовую Долину.

Наиболее яркие встречи прошли в Пало-Альто в Crown Plaza Hotel и в Нью-Йорке в отеле Sheraton. В обоих случаях выступление CEO крупнейшей в мире социальной сети Марка Цукерберга заняло 10 минут, далее последовала получасовая сессия вопросов-ответов. На презентациях также присутствовали глава операционного направления Шерил Сандберг и финансовый директор Дэвид Эберсман.

В частности инвесторов интересовало, почему на протяжении долгих лет компания ни разу не меняла метрику расчета стоимости рекламы. Она основана на количестве показов, увиденных 1 000 пользователей. Дэвид Эберсман объяснил это экспансией Facebook в страны с неразвитым рекламным рынком. Также он пообещал, что цена за клик в этих регионах будет постепенно расти.

Также Цукерберга спросили, почему соцсесть недостаточно монетизирована в рамках мобильных платформ. Ответ был сведен к тому, что это поле для роста и развития.

Еще одно критическое замечание касалось недавней покупки Instagram за $1 миллиард долларов при том, что сама сеть не приносит ни цента.

«Я бы сделал это еще раз» — заметил Цукерберг.

По итогам первичного размещения 18 мая 2012 корпорации удалось привлечь около 16 миллиардов долларов. Однако IPO Facebook нельзя назвать однозначным. На следующий день после открытия торгов акции Facebook потеряли в цене почти половину, так и не вернувшись к первоначальной стоимости. Позднее Марк Цукерберг заявил о том, что разочарован результатами первичного размещения.

Road show как метод заявить о себе

Road show — это формат ивента, разновидность BTL, дословно переводится как «дорожное шоу» иными словами «промо-тур». Турне, направленное на продвижение бренда в различных городах.

Road show представляет собой мероприятие, ориентированное на привлечение целевой аудитории и повышение лояльности постоянных клиентов. Иными словами, это инструмент улучшения имиджа фирмы и ее продвижения. Дорожное шоу на бизнес-рынке появилось недавно, но не признать, что этот формат дает необходимый результат, невозможно.

Вам необходимо:

  • показать потенциальным инвесторам ресурс компании;
  • наладить коммуникацию с имеющейся клиентурой;
  • поощрить лучших сотрудников предприятия.

Решение:

  • проведение road show.

Road show: как это работает?

Road show традиционно проходит в форме турне, которое длится 2-3 недели. Руководители и топ-менеджеры компании встречаются с потенциальными вкладчиками и ведущими аналитиками, представляя достижения фирмы и рассказывая об отношениях с поставщиками, клиентами, конкурентами и т.д. Также в списке участников дорожного шоу могут присутствовать лучшие сотрудники компании, следовательно, данное мероприятие следует расценивать как и поощрительную поездку.

Значимым фактором является то, что road show проходит на территории потенциальных инвесторов и рассказывает о перспективах работы именно там. «Там» – это в крупнейших городах развитых стран мира. К примеру, представители Facebook в рамках аналогичного мероприятия в 2012 году посетили финансовые центры Соединенных Штатов. По итогам IPO (первичного публичного размещения) корпорации удалось получить около $16 млрд.

Дорожное шоу проходит в формате deal или non-deal, то есть «сделка» или «не сделка». Первый случай является классическим: его цель – привлечение инвестиций. Non-deal ориентируется на популяризацию бренда, распространение информации о фирме, маркетинговые ходы по продвижению продукции.

В поездку – вместе с «БИГ ДЖЕК»

Event-агентство «БИГ ДЖЕК» готово помочь своим клиентам в проведении мотивационное поездки. Компания подготавливает презентацию производственной деятельности фирмы-заказчика касательно ее результатов, продуктов и услуг. Понимая, что будущих инвесторов интересуют дальнейшие перспективы и результаты, «БИГ ДЖЕК» не ограничивается только лишь проспектом ценных бумаг.

Также event-агентство поможет сформировать список интересующих вас вкладчиков, наладить каналы обратной связи и обеспечить на должном уровне все организационные моменты. Речь идет о переезде, проживании, пропитании и других значимых деталях.

Проведя road show с «БИГ ДЖЕК», вы сформируете четкое представление о спросе на акции, товары и услуги вашего предприятия, а также познакомитесь с потенциальными инвесторами.

Дорожное шоу

Дорожное шоу (англ. Road Show трансл. Роуд-шоу) — элемент практической подготовки компании-эмитента при выпуске её ценных бумаг (облигации, акции, и т. д.) в том числе при первичном публичном размещении (IPO). Это серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками в ключевых городах мира. Как правило, проводится в странах с наиболее развитым фондовым рынком — в США, Великобритании, Германии.

Содержание «шоу» — тщательно подготовленная эмитентом и андеррайтером презентация производственной деятельности компании, её финансового положения, результатов деятельности, рынка, продуктов и услуг. Её ведёт руководство компании, которое после презентации отвечает на вопросы. Важным фактом является то, что руководство компании приезжает на территорию потенциального инвестора и рассказывает о перспективах работы с ней именно на территории инвестора.

Обычно занимает 2—3 недели, практически показывает потенциальным инвесторам возможности компании и способность руководства грамотно управлять ею.

Руководству необходимо хорошо подготовиться. Самого проспекта эмиссии недостаточно для представления. В ходе встреч могут возникнуть вопросы касательно специфики деятельности компании и её дальнейших планов работы.

На успех публичного размещения существенное влияние окажет впечатление, произведённое руководством на потенциальных инвесторов и брокеров.

В ходе дорожного шоу заполняется книга заявок, которую ведет Book Runner — то есть менеджер книги заявок, управляющий, либо ведущий андеррайтер, который формирует книгу заявок от инвесторов на покупку, выпускаемых ценных бумаг. Андеррайтер получает предварительное представление о том, сколько ценных бумаг (акций, облигаций, и т. д.) и по какой стоимости инвесторы готовы купить.

Выделяются 2 типа road-show: deal и non-deal. Первый тип подразумевает наличие конкретной цели = осуществление сделки, к примеру, привлечение определенной суммы инвестиций. Второй тип — отсутствие конкретной цели, формулируется основная цель, к примеру, увеличение известности, информирование о компании и т.д.

Шаги подготовки к road-show 1. Постановка цели 2. Определение инвесторов, на которых будут направлены усилия 3. Подготовка к road-show 4. Организация линии для обратной связи

Роад шоу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *