Что собой представляет такой пункт?

Стандартное помещение небольшого размера, можно оборудовать обычную комнату, лучше с отдельным входом. Такой пункт должен быть оснащен мебелью: стол, стулья, стеллажи для хранения товара. Объем комнаты может быть от 10 до 16 кв. м. — на первое время этого достаточно.

Обязательно оборудуем место ПК или ноутбуком с выходом в интернет. Клиент должен иметь возможность проверить товар и оплатить его, поэтому устанавливаем кассу. Сотрудника необходимо выбирать ответственного и честного, ведь посылки могут стоить гораздо больше, чем его зарплата.

Если не хочется хранить товар лишнее время, то можно нанять курьера или выполнять его услуги самостоятельно.

Пункт желательно оборудовать терминалом для оплаты картой. Часто клиент может иметь право примерить или вернуть товар, если он его не устроил. Обычно все условия обговариваются с поставщиками, как и работа с транспортной компанией, которая будет посредником между данным пунктом выдачи и интернет-магазином.

Обязательно нужно уточнять сроки доставки заказов, чтобы не затоваривать склад заранее и не успокаивать жалующихся клиентов, чьи вещи задержались в пути.

Итак, что необходимо учесть:

  • Регистрация ИП.
  • Работа через интернет с поставщиками, а значит наличие ПК, отличной связи и сотрудников, умеющих в этом разбираться.
  • Кассовый аппарат.
  • Мастичная печать.
  • Собственный расчетный счет в банке для перечисления средств за выкупленный товар.

Заработок заключается в том, что каждая единица товара отправляется за определенную сумму денег, а при поставке нескольких товаров с магазина цена остается прежней, но в посылке будет уже несколько предметов. Экономия веса, стоимости пересылки, доставка получателю и прием платежей – из этого формируется прибыль пункта выдачи. Такой терминал выгоден только при массовых поставках в очень больших объемах.

Наладка поставок

В первую очередь необходимо заключить договор с сетями, такими как PickPoint, которые осуществляют крупные поставки. Они позволяют приобрести достаточное количество клиентов в городе. Потом можно обращаться к интернет-магазинам напрямую, предлагая свои услуги.

Стать одним из клиентов сети очень просто, на сайте есть анкета, которую предлагают заполнить. После чего ИП проходит проверку, и заказы автоматически начинают переправлять в город, откуда подана заявка. Клиентов на сайтах магазинов-партнеров оповещают, что появился новый пункт выдачи, и они могут воспользоваться его услугами гораздо дешевле и быстрее, чем при заказе по почте России.

Клиент может прийти и забрать заказ в день поставки или позже, поэтому в любом случае товар должен быть разобран в кратчайшие сроки после получения. Возможно, оповещение о доставке будет возложено на самого владельца пункта. Тогда удобнее использовать программу смс, которая может рассылать их автоматически при обработке посылки, либо необходимо будет сделать телефонный звонок. Кроме этого, производится возврат невостребованных товаров.

Подробная информация о посылочных терминалах PickPoint представлена на следующем видео:

Общие затраты и прибыль проекта

В среднем, затраты проекта начинаются от 100 тысяч рублей. Они могут быть и больше, так как все зависит от аренды и ремонта помещения. Кроме того, продумайте размещение рекламы, вывески, чтобы клиент мог легко найти данный склад. В эту сумму входит и покупка ПК, оплата интернета и заработная плата сотрудников, которые будут заниматься выдачей заказов или курьерскими услугами. Возможно, понадобятся услуги пультовой охраны или видеонаблюдения, так как на складе будут храниться ТМЦ, а также денежные средства.

Проект может окупиться в течение полугода, все зависит от количества жителей в городе, которые увлечены покупками в интернете.

Не забывайте, что основным конкурентом в данном случае будет почта России, поэтому стоит учесть и удобное время работы, например, с 10:00 до 20:00, а также другие услуги, которые привлекут клиентов.

Самые выгодные клиенты — среди женских сайтов одежды и косметики, а мужчины чаще всего приобретают автозапчасти и электронику. Проанализируйте рынок в своем городе или районе и узнайте, насколько эффективно вложение в данный проект. Кроме того, следует уточнить наличие конкурентов.

Помните, что меньшая стоимость доставки товаров будет основным преимуществом при выборе клиентом вашего пункта. Удерживайте их приятным сервисом и другими преимуществами, и бизнес окупится быстро. Подберите опытного сотрудника, который может хорошо общаться и консультировать клиентов по любому поводу.

Почему пункты выдачи интернет-заказов выгодны?

Пункты выдачи заказов интернет-магазинов Boxberry – один из самых популярных видов доставки покупок в Рунете. Нашими пунктами пользуются сотни магазинов, среди которых такие гиганты, как iHerb и Озон, равно как и небольшие магазинчики из любых городов России. Свяжитесь с нашими менеджерами, и уже завтра быстрая доставка заказов в наши пункты будет доступна вашим покупателям!
Владельцы интернет-магазинов постоянно сталкиваются с необходимостью доставки товара в другие города. Конечно, можно воспользоваться обычными почтовыми услугами, но большинство клиентов предпочитает получить покупку как можно быстрее. По этой причине особой популярностью пользуется сервис пунктов выдачи заказов интернет-магазинов.
Условно сервис, предоставляющий выдачу товаров, напоминает сеть обычных почтовых отделений, которые работают напрямую с клиентом, доставляя посылки в необходимом направлении. Воспользовавшись услугами сервиса, вы получаете возможность отправить заказ непосредственно в точку выдачи в любой город. А у вашего клиента будет выбор – забрать отправление самому или заказать доставку курьером.
Благодаря тому, что услуги данного сервиса приобретают все большую популярность, количество пунктов выдачи постоянно растет. В крупнейших городах страны открываются сети отделений для более комфортного получения товара, а список охваченных населенных пунктов увеличивается ежедневно.

Выдача интернет заказов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *