С чего начинается бизнес?

За ответом далеко ходить не надо, просто оглянитесь вокруг. Монитор, на экране которого Вы читаете эти строки, — это продукт бизнеса. Стул, на котором Вы сидите, — это тоже продукт бизнеса. Продукты, которые Вы покупаете в супермаркете, и автомобиль, на котором Вы передвигаетесь, — все это тоже продукты и решения, которые выпускают определенные компании и индивидуальные предприниматели.

А как Вы думаете, с чего все это начиналось? Правильно, с идеи! Кто-то сообразил, что людям будет удобнее и комфортнее работать сидя, чем стоя или лежа. И продуктивность их работы повысится настолько, что они с удовольствием заплатят за такую вещь, как стул.

Та же история с продуктами и автомобилями. Кто-то заметил, что жителям Вашего города будет удобнее покупать продукты в своем городе, чем ездить в соседний. Так появились продуктовые магазины и супермаркеты. Автомобили появились с целью дать людям возможность передвигаться из пункта, А в Б быстрее и таким образом больше успевать. Все эти и многие другие виды бизнесов преследовали одну простую идею — давать людям новые возможности. Делать их жизнь лучше, комфортнее, эффективнее. И предприниматели, и бизнесмены — это, в первую очередь, люди, создающие возможности. Этим они отличаются от обычных людей — потребителей, думающих прежде всего о себе.

Нужно отметить, что самые успешные и прибыльные виды бизнеса всегда основываются на смелых и новаторских идеях. Вспомните, например, Генри Форда — создателя автомобиля. Все вокруг считали его идею сумасшедшей и коммерчески провальной. В одном из интервью Форд сказал: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». Но он поверил в себя и свою идею, сделал ставку на инновации и добился мирового успеха.

А если все уже изобретено, спросите Вы. Если ничего нового придумать нельзя и новые идеи не появляются — что тогда? В этом случае всегда есть возможности для улучшения.

Компания Apple тоже не изобрела компьютер и телефон, однако она стала крупнейшей и самой дорогой компанией мира благодаря переосмыслению и совершенствованию тех товаров, которые мы привыкли считать удобными, стильными и производительными. Тяжело назвать iPhone или MacBook инновационными устройствами, однако они в корне меняют наше представление о том, чем мы пользовались до этого.

И главное — не сомневайтесь. Очевидно, что все люди, которые основали бизнес и владеют им успешно, были не самыми гениальными или образованными. Далеко не всех посетило озарение, не всем подсказал идею «голос свыше». Но всех их отличает одно — смелость, желание и стремление воплотить свою идею в жизнь. Для этого далеко не всегда нужен начальный капитал, советы специалистов и поддержка друзей и родителей. Достаточно внутреннего стремления и активных, целенаправленных действий. Их отличает настойчивость и вера в то, что невидимое обязательно станет видимым.

Очень часто люди начинают свой бизнес с целью обогатиться. Они просто начинают свое дело потому, что надеются таким образом заработать больше денег, чем на наемной работе. Это большая ошибка. Статистика говорит о том, что все они входят в 95% бизнесов, которые не переживают и первого года своей коммерческой деятельности.

Поэтому если Вы хотите начать собственный бизнес — всегда начинайте с идеи. С идеи того, каким образом можно улучшить жизнь других людей или другого бизнеса. Как дать им что-то полезное или приятное. Только при таком подходе у них появится причина заплатить деньги за Ваши товары и услуги. Только тогда Вы построите успешный и прибыльный бизнес.

Успехов!

Теги: достижение целей, бизнес-идея, бизнесмен, успешность, целеустремленность, идеи, цели, доход, успех, деньги, бизнес, виды бизнеса

Индивидуальный предприниматель в США

В США существует несколько самых распространённых форм ведения бизнеса: частный предприниматель, партнёрства, корпорации компании с ограниченной ответственностью. Частный предприниматель (sole proprietorship) в США – физическое лицо, которое не владеет не инкорпорированным предприятием. Но в то же время, если предприниматель является единственным членом компании с ограниченной ответственностью и предпочитаете рассматривать бизнес как корпорацию, то он не является частным предпринимателем.

Быть предпринимателем может любой желающий. Эта форма ведения хозяйствования является наиболее простой и доступной. Индивидуальный предприниматель в США – это исключительно гражданин этой страны. Иностранные граждане могут зарегистрироваться в качестве ООО или корпорации. ИП (частный предприниматель) на территории США ведёт свою деятельность по упрощённой системе налогообложения, ведёт бухгалтерскую отчётность. В основном, как и на территории стран СНГ, частные предприниматели занимаются торговлей, мелким производством и оказанием различных услуг: парикмахерских, реализационных, автомобильных.

Законодательство Соединённых Штатов Америки не устанавливает формальных требований для ИП. Процедура регистрации довольно проста и недорога. Но нужно учитывать тот факт, что страна имеет федеративное устройство, а, значит, процедура регистрации, система налогообложения и прочее может существенно отличаться в разных штатах. Рассмотрим процесс регистрации на примере штата Вашингтон:

Регистрация в этом штате США ИП не требуется, за исключением случаев, если планируется вести деятельность, подлежащую лицензированию.

Необходимо сверить выбранное название вашей фирмы на сайте Секретаря штата, дабы избежать схожести с уже имеющимися фирмами.

Если сам ИП находится не в том штате, где происходит регистрация, необходимо обратиться к агенту по регистрации. Быть агентом может и физическое лицо, и специализированные компании. Но все они должны иметь адрес регистрации в данном штате. Корреспондент получает корреспонденцию, сообщает Секретарю штата об изменении данных ИП или о прекращении деятельности.

Пройти регистрацию предпринимателю можно на сайте секретаря штата в режиме онлайн либо лично.

Уплачивается пошлина, после чего чек либо денежный перевод почтой вместе с заявлением на регистрацию отправляется секретарю.

Выдаётся идентификационный бизнес-номер, используемый в дальнейшем при обращениях в различные государственные структуры.

Узнать, поделит ли лицензированию деятельность, которую осуществляет индивидуальный предприниматель в США, можно на сайте Департамента по лицензированию Помимо этого, можно заказать документы, в которых будут описаны все шаги по регистрации sole proprietorship – в какие органы обращаться, их адреса, телефоны и сайты; необходимые для предоставления документы. Лицензирование хозяйственной деятельности также может существенно отличаться в разных штатах. Индивидуальный предприниматель в США, если он является гражданином страны или имеет «Зелёную карту», обязан открыть счёт в банке.

В США достаточно низкие налоги, что делает ведение бизнеса на этой территории экономически привлекательным. Некоторые штаты и вовсе не облагают ИП местным налогом, только раз в год уплачивается пошлина за перерегистрацию. ИП-нерезиденты, зарегистрированные на территории США, не уплачивают налог на прибыль, полученную от хозяйственной деятельности в других странах. «Зелёная карта» — разрешение на постоянное жительство — также может быть выдана в более краткие сроки при успешном ведении вашего бизнеса. И возможность через пять лет получить гражданство США.

Частный предприниматель в Штатах единолично управляет своим имуществом, отвечает им по долгам и обязательствам. Законодательно он не является юридическим лицом, вся его прибыль считается личным доходом, которым он вправе распоряжаться самостоятельно. Доход подлежит налогообложению по тем же ставкам, что и доход физических лиц. Ведение предпринимательской деятельности в США не требует проведения аудита или бухгалтерских проверок, поэтому является достаточно привлекательной формой хозяйствования.

ИП в США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *