Тесты с ответами

1. Общественный сектор представляет собой совокупность ресурсов экономики, находящихся в распоряжении:
Б) Государства;
2. Парето-улучшение – это такое изменение в ходе экономических процессов,которое повышает:
А) Уровень благосостояния;
3. В федеративных государствах выделяются элементы (предприятия и организации, налоги и программы расходов), находящиеся в распоряжении:
Г) Федеральныхвластей, республик, краев и областей.
4. Вследствие какого фактора возникают изъяны рынка?
Г) Все ответы правильные.
5. К провалам рынка можно отнести:
Г) Все ответы правильные.
6.Что лежит воснове естественной монополии?
В) Экономия, обусловленная масштабом производства;
7. Какой подход, отвечающий международным стандартам, использует государство для преодоления естественной монополии?
Б)Заполнение зоны монополии предприятиями и организациями;
8. Что означает юридическое закрепление частной собственности?
Б) Приватизация;
9. Что менее всего характерно на начальном этапе переходаот плановой экономике к рыночной?
А) Рост производства;
10. При переходе к рыночной экономике наименьший интерес государство проявляло к:
Б) Развитие общества;
11. К свойствам общественныхблаг не относится:
Г) Покупаемость отдельным потребителем.
12.Все нижеследующее может быть отнесено к общественным благам, кроме:
Г) Транспортной системы.
13. Как происходит перемещение частидоходов от обеспеченных слоев населения к нуждающимся?
Б) Через трансферты;
14. К мерам прямого экономического регулирования, непосредственно воздействующих на производство товаров и услуг, относят:
А)Целевое финансирование, система государственных закупок;
15. Какая из групп государственных предприятий является лишней?
Г) Все ответы правильные.
16. Какие цели преследовала Россия в меньшей степенипри приватизации?
А)Сокращение задолженности государственного сектора;
17. Организация, созданная общественным сектором государства или отдельными гражданами для…

Несовершенный Рынок

Смотреть что такое «Несовершенный Рынок» в других словарях:

  • Несовершенный рынок — рынок с различными условиям реализации одинаковых товаров. См. также: Типы рынков Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

  • НЕСОВЕРШЕННЫЙ РЫНОК — рынок с различными условиями реализации одинаковых товаров … Энциклопедический словарь экономики и права

  • НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ (НЕСОВЕРШЕННЫЙ РЫНОК) — (imperfect competition, imperfect market) Рынок, к которому неприменимы некоторые из положений совершенной конкуренции (perfect competition). Например, на нем может отсутствовать достаточная информация (information) о состоянии рынка, или фирмы,… … Словарь бизнес-терминов

  • Рынок Несовершенный — рынок с различными неодинаковыми условиями реализации одинаковых товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

  • РЫНОК «НЕСОВЕРШЕННЫЙ» — рынок с различными условиям реализации одинаковых товаров, Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

  • РЫНОК НЕСОВЕРШЕННЫЙ — (см. НЕСОВЕРШЕННЫЙ РЫНОК) … Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЫНОК, НЕСОВЕРШЕННЫЙ — рынок с различными условиями реализации одинаковых товаров … Большой экономический словарь

  • рынок несовершенный — рынок с различными условиям реализации одинаковых товаров … Словарь экономических терминов

  • Изобретение транзистора — Основная статья: Транзистор Макет точечного транзистора Бардина и Браттейна. Треугольник в центре прозрачная призма, по рёбрам которой приклеены полоски фольги выводы коллектора и эми … Википедия

  • Семейство амбистомовые — Один из первых испанских путешественников, Хернандец, рассказывает, что около города Мехико в озерах живут рыбы с мягкой кожей и четырьмя ногами, похожими на ноги ящериц, и что эти рыбы бывают около локтя длины и около дюйма толщины: их… … Жизнь животных

2.1.2. Совершенные и несовершенные рынки: их черты и ценоаое поведение предприятий

Рынки бывают совершенные и несовершенные.
Для рынка совершенной конкуренции характерны следующие черты:
большое количество независимо действующих фирм и покупателей, при этом все они настолько малы и малочисленны, что не способны по отдельности влиять на цену продукта;
однородность продукта, т.

е. предлагаемые конкурирующими фирмами продукты не только идентичны по физическим свойствам, но и воспринимаются как одинаковые, так что покупатели не видят разницы между продуктами различных производителей;
свободные вход на рынок и выход с рынка;
совершенная информированность продавцов и покупателей о состоянии рынка.
На рынке совершенной конкуренции отдельная фирма не контролирует цены, по которым она реализует свою продукцию, так как цена определяется условиями совокупного спроса и предложения. Отдельная фирма не ощущает давления со стороны других фирм, но ощущает поведение конкурентов в целом. Фирма принимает цену как нечто лежащее за пределами контроля и регулирует свой объем выпуска при данной цене и собственных затратах так, чтобы получить максимально возможную прибыль.
Как только нарушаются все черты совершенного рынка, мы имеем дело с несовершенными рынками. Вообще совершенный рынок может существовать только гипотетически. К несовершенным рыночным структурам, господствующим на реальном рынке, относятся монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Активный ценовой менеджмент возможен только на несовершенных
рынках. Чем несовершеннее рынок, тем больше свободы для ценовой политики фирмы.
Рассмотрим основные черты несовершенных типов рынка.

Несовершенный рынок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *