7.3. Консорциальное соглашение

  • •Учебник для вузов Издание 2-е, переработанное и дополненное
  • •Isbn 5-94545-024-3
  • •I. Общая часть
  • •Глава 1. Предмет и источники горного права 9
  • •Глава 2. История горного права в России 62
  • •Глава 3. Право собственности на недра 109
  • •Глава 4. Государственное регулирование отношений
  • •II. Особенная часть
  • •Глава 5. Организационно-правовое обеспечение геологической
  • •Глава 6. Предоставление недр в пользование 207
  • •Глава 7. Договоры при пользовании недрами 270
  • •Глава 8. Рациональное использование и охрана недр 388
  • •Глава 9. Охрана окружающей природной среды при
  • •Глава 10. Земельные правоотношения при пользовании
  • •Глава 11. Платность пользования недрами 452
  • •Глава 12. Контроль и ответственность за нарушение порядка
  • •I. Общая часть
  • •Глава 1. Предмет и источники горного права
  • •1.1. Горное право в системе права
  • •1.2. Недра как юридическое понятие
  • •1.3. Ресурсы недр как объект недропользования
  • •1.4. Предмет и метод горного права
  • •1 Сапропели — органические илистые отложения в водоемах суши, используют­ся в качестве удобрения.
  • •2 Рапа — насыщенный соляной раствор в водоемах, пустотах и порах донных отложений соленосных озер. Используется в промышленности и медицине.
  • •1.5. Источники горного права
  • •1.6. Федеральное законодательство о недрах
  • •Раздел I. Общие положения.
  • •Раздел III. Рациональное использование и охрана недр.
  • •Раздел IV. Государственное регулирование отношений недрополь­зования.
  • •Раздел V. Платежи при пользовании недрами.
  • •Раздел VI. Ответственность за нарушение закона.
  • •Раздел VII. Международные договоры.
  • •Глава 1. Общие положения.
  • •Глава 2. Заключение и исполнение соглашения.
  • •Глава 3. Заключительные положения.
  • •Глава 1. Общие положения.
  • •1.7. Законодательство о недрах субъектов рф
  • •Республика Саха (Якутия)
  • •Республика Коми
  • •Удмуртская республика
  • •Республика Башкортостан
  • •Республика Татарстан
  • •Тюменская область
  • •Ханты-Мансийский ао
  • •Ямало-Ненецкий ао
  • •Ненецкий ао
  • •Московская область
  • •Глава 2. История горного права в россии
  • •2.1. Периодизация истории горного права
  • •2.2. Горное право в Российской Империи
  • •2.2.1. Первые Указы о горном праве
  • •2.2.2. Устав Горный Российской Империи
  • •Раздел I «о правах и обязанностях» содержал нормы, регламенти­рующие порядок владения казенными заводами и горными промысла-
  • •Раздел II. «Учреждения Горного Уральского местного управления».
  • •Раздел III. «о порядке хозяйственного управления».
  • •Раздел IV. «Об особенных правилах управления на Уральском хребте».
  • •Раздел I. Учреждения управления горного (9 глав, 191 статья). Глава 1. Общие положения.
  • •2.2.3. Управление горным промыслом
  • •1 В дальнейшем в тексте во избежание путаницы, связанной с переименованиями, все они названы единым термином — Министерство.
  • •2.2.4. Налоговые льготы
  • •2.2.5. Охрана окружающей среды
  • •2.2.6. Планирование горных работ
  • •2.2.7. Добыча угля
  • •2.2.8. Добыча нефти
  • •Глава IV «о частном нефтяном промысле» состояла из шести от­делений:
  • •2.3. Горное право в ссср и рсфср
  • •Раздел II «Геологическое изучение недр» по сравнению с был дополнен положениями, регламентирующими порядок передачи раз­веданных месторождений полезных ископаемых для промышленного освоения.
  • •2.4. Современное горное право в России
  • •2.5. История преподавания горного права
  • •Глава 3. Право собственности на недра
  • •3.1. Право собственности в сфере недропользования
  • •3.2. Эволюция права собственности на недра
  • •3.3. Право собственности на недра в России
  • •3.4. Право собственности на ресурсы недр
  • •3.5. Право собственности на геологическую информацию
  • •3.6. Право собственности на имущество недропользователя
  • •Глава 4. Государственное регулирование отношений недропользования
  • •4.1. Принципы и направления государственного регулирования недропользования
  • •4.2. Система пользования недрами
  • •4.3. Государственный фонд недр
  • •4.4. Разграничение компетенции в сфере недропользования
  • •Компетенция Российской Федерации
  • •4. Создание и ведение единой системы федерального и террито- риальных фондов геологической информации о недрах, распоряжение информацией, полученной за счет государственных средств.
  • •5. Государственная экспертиза информации о разведанных запа- сах полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
  • •9. Введение ограничений на пользование недрами на отдельных участках для обеспечения национальной безопасности и охраны окру- жающей природной среды.
  • •10. Координация научно-исследовательских и опытно-конструктор- ских работ, связанных с пользованием недрами.
  • •11. Защита прав пользователей недр и интересов граждан России.
  • •12. Разрешение споров по вопросам пользования недрами между субъектами Федерации.
  • •14. Утверждение срп.
  • •15. Государственный контроль за геологическим изучением, раци- ональным использованием и охраной недр, а также установление порядка его проведения.
  • •16. Заключение международных договоров рф по геологическому изучению, использованию и охране недр.
  • •Компетенция Федерации и ее субъектов
  • •3. Выделение участков недр федерального, регионального и мест- ного значения.
  • •4. Установление перечней участков недр, право пользования кото- рыми может быть предоставлено на условиях срп.
  • •5. Участие субъектов рф в пределах полномочий, установленных Конституцией рф и федеральными законами, в соглашениях о разде- ле продукции при пользовании участками недр.
  • •Компетенция субъектов Российской Федерации
  • •Компетенция органов местного самоуправления
  • •4.5. Организационно-правовое регулирование недропользования
  • •4.6. Регулирование отношений недропользования в экваториальных зонах
  • •4.6.1. Районирование морских зон
  • •4.6.2. Правовое регулирование деятельности на континентальном шельфе
  • •4.7. Регулирование деятельности
  • •II. Особенная часть
  • •Глава 5. Организационно-правовой режим геологической информации
  • •5.1. Геологическая информация как объект гражданских прав
  • •5.2. Нормирование количественной и качественной оценки запасов полезных ископаемых
  • •5.2.1. Ресурсы и запасы полезных ископаемых
  • •5.2.2. Твердые полезные ископаемые
  • •5.2.3. Углеводороды (нефть, газ, хонденсат)
  • •5.2.4. Подземные воды
  • •5.3. Правовая регламентация учета геологической информации
  • •5.3.1. Система учета и экспертизы геологической информации
  • •5.3.2. Государственная комиссия по запасам
  • •5.3.3. Формы учета геологической информации
  • •Глава 6. Предоставление недр в пользование
  • •6.1. Предоставление прав в сфере недропользования
  • •6.2. Государственная система лицензирования пользования недрами
  • •6.2.1. Задачи государственной системы лицензирования
  • •6.2.2. Подготовка участков недр к предоставлению в пользование
  • •6.2.3. Практика лицензирования
  • •6.3. Виды пользования недрами
  • •6.4. Лицензия на пользование недрами
  • •6.4.1. Содержание лицензии
  • •(Наименование населенного пункта, района, области, края, республики)
  • •Неотъемлемыми составными частями настоящей лицензии являются следующие документы:
  • •6.4.2. Условия лицензий на геологическое изучение недр
  • •6.4.3. Условия лицензий на разведку и добычу
  • •6.4.4. Условия совмещенных лицензий
  • •6.4.5. Условия лицензий на другие виды пользования недрами
  • •6.5. Участки недр, предоставляемые в пользование
  • •6.5.1. Виды участков недр
  • •6.5.2. Горный и геологический отвод
  • •6.5.3. Трансграничные участки недр
  • •6.7. Сроки пользования недрами
  • •6.8. Предоставление участков недр в пользование
  • •6.8.1. Схема предоставления участков недр в пользование
  • •6.8.2. Конкурсы и аукционы
  • •6.8.3. Бесконкурсная система
  • •6.9. Предоставление участков недр в пользование на условиях срп
  • •6.10. Переход и прекращение права пользования недрами
  • •6.10.1. Переход права пользования недрами
  • •6.10.2. Прекращение права пользования недрами
  • •Глава 7. Договоры при пользовании недрами
  • •7.1. Классификация договоров в недропользовании
  • •7.2. Соглашение о разделе продукции
  • •7.2.1. Механизм раздела продукции
  • •7.2.2. Предмет соглашения
  • •Компенсационная продукция
  • •Общий доход Компании
  • •Общий доход государства
  • •7.2.3. Варианты структуры соглашения
  • •7.2.4. Основные положения соглашения
  • •Преамбула
  • •Статья 6. Права и обязанности Сторон
  • •7.3. Консорциальное соглашение
  • •7.3.1. Консорциум — простое товарищество
  • •7.3.2. Консорциальное соглашение — особая форма договора простого товарищества в недропользовании
  • •7.3.3. Структура и основные положения консорциального соглашения
  • •Преамбула
  • •7.4. Заключение соглашения
  • •Глава 8. Рациональное использование и охрана недр
  • •8.1. Система рационального использования и охраны недр
  • •8.2. Требования по рациональному использованию и охране недр
  • •8.3. Права и обязанности пользователя недр
  • •8.4. Требования по безопасному ведению горных работ
  • •8.5. Аварийно-спасательная служба
  • •8.6. Консервация горного предприятия
  • •8.7. Ликвидация горного предприятия
  • •Глава 9. Охрана окружающей среды при пользовании недрами
  • •9.1. Недропользование в системе природопользования
  • •9.2. Эколого-правовой режим пользования недрами
  • •9.3. Система экологического регулирования недропользования
  • •Глава 10. Земельные правоотношения при пользовании недрами
  • •10.1. Правовой режим землепользования при пользовании недрами
  • •10.2. Предоставление земельных участков для пользования кедрами
  • •10.3. Использование, охрана и рекультивация земель при пользовании недрами
  • •10.4. Застройка площадей залегания полезных ископаемых
  • •10.5. Регулирование земельных отношений
  • •10.5.1. Общие положения
  • •10.5.2. Регулирование земельных отношений
  • •10.5.3. Регулирование земельных отношений
  • •Глава 11. Платность пользования недрами
  • •11.1. Режим налогообложения в недропользовании
  • •11.2. Налог на добычу полезных ископаемых
  • •11.2.1. Субъекты и объекты налога
  • •11.2.2. Ставки налога
  • •11.2.3. Распределение налога
  • •11.3. Акциз на минеральное сырье
  • •11.4. Таможенная пошлина
  • •11.5. Система платежей при пользовании недрами
  • •11.5.1. Разовые платежи при пользовании недрами
  • •11.5.2. Регулярные платежи
  • •11.5.3. Плата за геологическую информацию о недрах
  • •50 90 50
  • •2. Ставки регулярных платежей за пользование недрами в целях разведки полезных ископаемых
  • •3. Ставки регулярных платежей за пользование недрами при строительстве и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  • •11.5.4. Сборы за участие в конкурсе (аукционе) и выдачу лицензий
  • •11.6. Налоговый режим раздела продукции
  • •Компенсационная продукция
  • •11.7. Потери при добыче полезных ископаемых
  • •9. Особенности таможенного налогообложения минеральных ресурсов. 10. Потери при добыче полезных ископаемых.
  • •Глава 12. Контроль и ответственность
  • •12.1. Система государственного контроля недропользования
  • •12.2. Государственный геологический контроль
  • •12.3. Федеральный горный надзор
  • •В области надзора в нефтегазодобывающей промышленности (включая магистральный трубопроводный транспорт) и геологоразведке:
  • •12.4. Ответственность за нарушение законодательства о недрах
  • •12.4.1. Общие положения
  • •12.4.2. Административная ответственность
  • •12.4.3. Уголовная ответственность
  • •2. Нарушение законодательства о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне (ст. 253 ук рф).
  • •3. Загрязнение морской среды (ст. 252 ук рф).
  • •4. Нарушение правил безопасности при ведении горных, строи- тельных или иных работ (ст. 216 ук рф).
  • •5. Незаконный оборот драгоценных металлов, природных драго- ценных камней или жемчуга, а также нарушение правил сдачи их государству (ст.Ст. 191, 192 ук рф).
  • •12.4.4. Разрешение споров
  • •12.4.5. Возмещение причиненного вреда
  • •Перечень законодательных актов и литературных источников
  • •1. Об учреждении Берг-Коллегиума для ведения в оном дел о рудах и минералах. Именной Указ Петра I. 1719 // псз. T.V. 1713—1719, № 3464, с.-Пб., 1830.
  • •1919, № 4, Ст. 43.
  • •12. О недрах земли. Декрет снк рсфср от 30.04.1920 // су рсфср
  • •1920, № 36, Ст. 171.
  • •1995, № 34, Ст. 3426.
  • •1996, №№ 56, 60.
  • •64.0 Недрах и недропользовании. Закон Ямало-Ненецкого ао от 29.01.1997 // сз ян ао 1998, № 32, ст. 3301.
  • •70.0 Государственной регистрации прав граждан на недвижимое имуще­ство и сделок с ним. Фз от 21.07.1997, № 122-фз // сз рф 1997, № 30, ст. 3594.
  • •30.04.1999, № 82-Фз // сз рф 1999, № 18, ст. 2208.
  • •05.08.2000, № 116-Фз // сз рф 2000, № 32, ст. 3339.
  • •99. Налоговый кодекс рф. Ч. II. От 05.08.2000, № 117-фз // сз рф 2000, № 32, ст. 3340.
  • •Нормативно-правовые акты стран сиг о недропользовании
  • •Литературные источники
  • •123. Аксенёнок а. Право государственной собственности на недра в ссср. — м.: Госюриздат, 1950.
  • •Список сокращений
  • •Издательско-полиграфическое предприятие «Правда Севера». 163002, Архангельск, пр. Новгородский, 32

>Кодекс Республики Казахстан от 27.12.1994 года N 268-XIII»Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть)»

Статья 233. Консорциум

1. Консорциум — это временный добровольный равноправный союз (объединение) на основе договора о совместной хозяйственной деятельности, в котором юридические лица объединяют те или иные ресурсы и координируют усилия для решения конкретных хозяйственных задач.

2. Участники консорциума сохраняют свою хозяйственную самостоятельность и могут принимать участие в деятельности других консорциумов, ассоциаций.

Отношения между участниками консорциума строятся на договорной основе.

3. Управление консорциумом осуществляется в соответствии с консорциальным соглашением участников консорциума.

4. Участники консорциума несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с деятельностью консорциума, если иное не оговорено консорциальным соглашением.

5. Консорциум прекращает свою деятельность по выполнении поставленной задачи или по решению его участников.

Примечание

Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: газета «Казахстанская правда», база данных справочно-правовой системы Adviser, Интернет-ресурсы online.zakon.kz, adilet.zan.kz, другие средства массовой информации в Сети. Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности. Компания «КАМАЛ-Консалтинг» не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Положение о консорциуме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *