Виды рекламных услуг

Объект договора – это рекламно – информационный материал.

К рекламно – информационному материалу относится форма рекламной информации, которая готова к размещению.

Сейчас растущая конкуренция вынуждает придумывать всё новые и новые способы и места размещения рекламы. Это могут быть как привычные для нас, наружные рекламные щиты и конструкции на домах, телевидение, журналы, так и сайты в интернете, поверхности транспортных средств, реклама внутри транспортных средств и т.п.

Рекламная информация распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств утвержденных ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ.

Федеральный закон выделяет следующие способы распространения рекламно – информационного материала:

  • в телепрограммах и телепередачах; (ст. 14 ФЗ)
  • в радиопрограммах и радиопередачах; (ст.15 ФЗ)
  • в периодических и печатных изданиях; (ст.16 ФЗ)
  • в кино- и видеобслуживании; (ст.17 ФЗ )
  • по сетям электросвязи; (ст.18 ФЗ)
  • наружная реклама; (ст.19 ФЗ)
  • на транспортных средствах; (ст.20 ФЗ)
  • иные способы распространения (например на сайте).

Основными формами рекламной информации являются:

  • коммерческая (предназначенная для извлечения прибыли);
  • социальная (предназначенная для достижения различных общественно полезных целей);
  • политическая (предназначенная для побуждения людей участвовать в тех или иных политических процессах).

В ст. 5 ФЗ «О рекламе» перечисляются общие требования к рекламе, а в частности:

  • реклама обязана быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается; (п.1 ст.5 ФЗ)
  • реклама не должна побуждать совершать противоправные действия и призывать к насилию и жестокости; (п.4 ст.5 ФЗ)
  • в рекламе не допускается демонстрировать процесс курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. (пп.3 п.5 ст.5 ФЗ)

Договор размещения рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *