Примерные вопросы какой

Примерные вопросы:  Какой коллектив для Вас оптимален?  Опишите идеальное для себя место работы.  Опишите оптимального для Вас руководителя (подчиненного). Оптимальный коллектив: — С общей целью, дружный, профессиональный, взаимовыручка. — Стремление. Профессиональный, дружный, неконфликтный. — Стремление преобладает, избегание проявляется при появлении понятия «неконфликтный», которое требует дальнейшего уточнения. Через некоторое время (важно сделать это не сразу после ответа) стоит попросить охарактеризовать коллективы, где работал кандидат, с точки зрения конфликтности. Если большая часть коллективов будет охарактеризована положительно и только один как конфликтный, то мы имеем дело с реальным негативным опытом. В случае, когда большинство коллективов характеризуются как конфликтные, можно предположить конфликтность самого кандидата. 2. Оптимальная работа: — Интересная, хорошо оплачиваемая, в приятном коллективе. — Стремление. — Творческая, нерутинная, с хорошей оплатой, в известной компании. — Стремление преобладает, избегание касается рутины. Следует через некоторое время уточнить, что кандидат подразумевает под рутиной, и в какой степени он с рутиной сталкивался. Далее необходимо будет соотнести представление кандидата о рутине с тем, что ему в действительности придется делать. Если имеет место совпадение, то такая работа просто ему не подходит. — Недалеко от дома, не задерживают выплаты, нет переработок. — Избегание явно доминирует. Данный кандидат выдвигает к работе достаточно жесткие требования. Вероятнее всего, набор требований в процессе работы будет увеличиваться. Пожалуй, стоит задуматься о целесообразности принятия этого кандидата на работу.

Сегментация

В тот момент, когда компания уже имеет один или несколько образов идеального клиента, стоит подключить сегментацию. Только в данном случае, речь идет о поведенческой сегментации. Когда продавец работает с лидом, подходящим под определенный портрет идеального клиента, необходимо анализировать его поведение. Это может быть заинтересованность клиента в том или ином предложении компании, вопросы, которые он задает, скорость движения по воронке продаж и его действия на каждом из этапов. Полученный поведенческий анализ поможет составить более полный образ идеального клиента, а также подготовиться к ответной реакции на типовые поведенческие особенности. Данный анализ может быть доверен системе автоматизации бизнеса, например, CRM Flexbby One от компании Flexbby. Встроенный в программу робот самостоятельно проанализирует поведение клиента, соберет всю самую последнюю и актуальную информацию и выдаст в том формате, который необходим компании. Ведь умный робот синхронизирует все программы, сервисы и приложения организации, чтобы отслеживать все данные по клиенту в них. Только так может быть создан портрет, в котором будет учтено все, что имеет отношение к покупателю.

Чем подробней составлен образ идеального клиента, тем лучше понимание того, с какой аудиторией компании необходимо взаимодействовать. А это означает, что продавцы все меньше будут работать «вхолостую», направляя свои силы на построение взаимоотношений с правильными клиентами.

Портрет идеального клиента

Дата публикации: 31-01-2019 284

Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему у кого-то клиентов хоть отбавляй, а кто-то на протяжении долгого времени не может найти даже одного? В чем секрет? Но секрета нет! Просто одни внимательно относятся к своим клиентам, а другие пренебрегают ими, ставя себя и свой товар выше, не учитывая особенностей и целей, которых с помощью этого продукта можно добиться. Проще говоря, не имеют ориентира на покупателей. В том и заключается проблема.

Мы часто думаем, что чем четче рамки для товара, тем меньше людей заинтересуются в его покупке. Однако это не так. Важно знать, кому именно вы продаете и не пытаться охватить как можно больше бесполезного народа.

В успешном маркетинге важно знать своего клиента в лицо. Поэтому для начала нужно составить образ идеального клиента. Важно учитывать все аспекты его жизни. Начиная от распорядка дня и заканчивая книгами, которые он читает. Вы можете спросить: «Как же мне это поможет в повышении эффективности продаж?»

Давайте попытаемся рассмотреть все нюансы детально. А главное, выяснить, зачем нужен портрет идеального клиента. В этой статье мы рассмотрим, кто такой идеальный клиент и как составить портрет идеального клиента.

Содердание
1. Составляем портрет идеального клиента
2. Пример портрета идеального клиента

Пример портрета идеального клиента

Чтобы понять, где «обитает» нужный вам клиент, следует учитывать его интересы. Какие книги он читает, какие фильмы смотрит, как, где и с кем проводит свободное время. Если вы обладаете всей этой информацией, то без труда определите, в каком направлении продвигать товар и какие партнерства будут наиболее выгодны.

Допустим, какая-то кампания по продаже мебели, узнала, что клиенты часто слушают радио, пока едут в машине. Благодаря этим данным, они запускают рекламную компанию на радио. Как итог, они получают заявки от клиентов, не потратив при этом больших денег на продвижение. Именно поэтому стоит учитывать такие нюансы.

Обычный день

Чтобы определить коммуникативную стратегию, нужно выяснить весь распорядок дня. Начиная со времени подъема и заканчивая занятиями целевого клиента по вечерам. Обладая данной информацией, вы поймете: когда, что, где и во сколько писать вашему клиенту.

Начинающие свое продвижения в социальных сетях люди постоянно ломают голову над временем размещения публикаций. Но если выбудете знать вашего клиента (время, когда он бывает в соцсетях), это перестанет быть проблемой.

Проблемы и страхи

Переживания, страхи и фобии помогут понять колебания клиентов при совершении покупки. А хорошо проанализировав эти данные, вы сможете предотвратить сомнения клиента.

Отличным примером портрета идеального клиента может послужить молодая кампания, которая только начала свою деятельность. Главный ее страх – потратить деньги, вложенные в рекламу, впустую (если реклама привлечет небольшое количество клиентов, она не окупится). Тут появляется рекламное агентство, главный лозунг которого «С нашей помощью каждый потраченный рубль приведёт вам клиентов». Согласитесь, для молодой кампании звучит куда привлекательнее, чем «Мы на рынке 10 лет и знаем все рекламные технологии».

Эмоции и речь

Чтобы суметь грамотно написать сообщение клиенту (а в последующем – привлекательную для него рекламную компанию или интересные целевой аудитории посты), чтобы он обратил на него внимание, нужно досконально изучить стиль его общения, то, как он говорит, как проявляет эмоции. Для этого достаточно личной переписки и наблюдения в социальных сетях.

Итак, сегодня мы узнали, какой он идеальный клиент. Скажете, что составление портрета клиента — это долгий и тяжелый процесс? Да, непросто. Но если вы хорошо поработаете над ним, он обязательно принесет свои плоды. И ваши клиенты будут получить то, что хотели. А главное, вы решите проблему по поиску клиентов. Ведь теперь вы будете знать наверняка, где они обитают и как их заинтересовать.

Рассказать друзьям:

Идеальный клиент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *