Сервисный центр

Специализированный ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется в сервис-центре ЗАО "Сетевые технологии".

Адрес сервис-центра в г. Москва


129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9.


Обслуживание в регионах осуществляется путем отправки неисправного устройства в указанный сервис-центр.

Бесплатной отправке в гарантийный ремонт подлежат устройства Raydget.


В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку в течение всего срока гарантии и использовать ее для отправки устройства в сервисный центр. Если упаковка не сохранилась, обратитесь к сотрудникам местного отделения Почты России или по телефонам +7 (901) 578-93-53, за рекомендациями.



Телефоны
  • +7 901 578-93-53